Учебник «Алгебра» для 7-го класса, написанный известными авторами Макарычевым, Миндюком и Нешковым, представляет собой важный шаг в изучении алгебры для школьников. Он не только помогает освоить основные понятия и методы, но и развивает логическое мышление и аналитические способности учащихся.
Основные особенности учебника:
- Структурированное содержание: Учебник разбит на логические разделы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждый раздел начинается с теоретической части, после чего следуют примеры и задачи для закрепления знаний.
- Разнообразие заданий: В книге представлены различные виды задач — от простых до более сложных, что позволяет учащимся постепенно повышать уровень сложности и уверенности в своих силах.
- Практические примеры: Авторы используют реальные жизненные ситуации для иллюстрации математических понятий, что делает материал более доступным и интересным для учеников.
- Дополнительные ресурсы: Учебник включает в себя задания для самостоятельной работы и контрольные вопросы, позволяющие учителям оценить уровень усвоения материала.
ГДЗ по Алгебре 7 Класс Номер 385 Макарычев Миндюк — Подробные Ответы
На рисунке 71, а и б изображены прямые — графики двух линейных функций. Каким из приведённых ниже уравнений задаётся прямая АВ, а каким — прямая CD?
1. у = 2,2х + 5
2. у = 0,6х — 3
3. у = 4/3х — 4
4. у = -0,25х + 4
5. у = 2х -7
6. у = 0,2х — 5
а)
\[
\frac{x + 5}{0 + 5} = \frac{y + 6}{5 + 6}
\]
\[
\frac{x + 5}{5} = \frac{y + 6}{11}
\]
\[
y = 2,2x + 5 \quad — \text{уравнение прямой AB}
\]
\[
\frac{x — 3}{0 — 3} = \frac{y — 0}{-4 — 0}
\]
\[
\frac{x — 3}{-3} = \frac{y}{-4}
\]
\[
y = \frac{4}{3}x — 4 \quad — \text{уравнение прямой CD}
\]
б)
\[
\frac{x + 4}{4 + 4} = \frac{y — 5}{3 — 5}
\]
\[
\frac{x + 4}{8} = \frac{y — 5}{-2}
\]
\[
y = -0,25x + 4 \quad — \text{уравнение прямой AB}
\]
\[
\frac{x + 5}{0 + 5} = \frac{y + 6}{-5 + 6}
\]
\[
\frac{x + 5}{5} = \frac{y + 6}{1}
\]
\[
y = 0,2x — 5 \quad — \text{уравнение прямой CD}
\]
Часть а)
Упростим знаменатели:
\[
11(x + 5) = 5(y + 6)
\]
\[
11x + 55 = 5y + 30
\]
\[
11x + 55 — 30 = 5y
\]
\[
11x + 25 = 5y
\]
\[
y = \frac{11x + 25}{5} = 2{,}2x + 5
\]
y = 2,2x + 5
Дано отношение:
Упростим знаменатели:
\[
-4(x — 3) = -3y
\]
\[
-4x + 12 = -3y
\]
\[
3y = 4x — 12
\]
\[
y = \frac{4x — 12}{3} = \frac{4}{3}x — 4
\]
y = \(\frac{4}{3}x — 4\)
Часть б)
Упростим знаменатели:
\[
-2(x + 4) = 8(y — 5)
\]
\[
-2x — 8 = 8y — 40
\]
\[
8y = -2x — 8 + 40
\]
\[
8y = -2x + 32
\]
\[
y = \frac{-2x + 32}{8} = -0{,}25x + 4
\]
y = -0,25x + 4
Упростим знаменатели:
\[
1(x + 5) = 5(y + 6)
\]
\[
x + 5 = 5y + 30
\]
\[
x + 5 — 30 = 5y
\]
\[
x — 25 = 5y
\]
\[
y = \frac{x — 25}{5} = 0{,}2x — 5
\]
y = 0,2x — 5
Алгебра