Учебник по математике для 8 класса авторов Макарычева и Миндюк является одним из самых популярных пособий в школьной программе. Он сочетает в себе доступное объяснение материала, разнообразные примеры и задания, что делает его незаменимым помощником для учащихся. Давайте рассмотрим основные особенности этого учебника.
Основные особенности учебника
- Структурированность материала
Учебник разделен на логические разделы, которые охватывают все ключевые темы 8 класса. Каждая глава начинается с краткого введения, что помогает учащимся понять, что они будут изучать. - Доступные объяснения
Авторы стараются объяснять сложные концепции простым и понятным языком. Это позволяет учащимся легче усваивать материал и применять его на практике. - Разнообразие задач
В учебнике представлено множество задач разного уровня сложности. Это позволяет учителям адаптировать задания под уровень подготовки класса и индивидуальные потребности учеников. - Практические примеры
Учебник содержит множество примеров из реальной жизни, что помогает учащимся видеть практическое применение математических знаний. Это делает процесс обучения более интересным и увлекательным. - Контрольные работы и тесты
В конце каждой главы предусмотрены контрольные задания, которые позволяют проверить усвоение материала. Это способствует подготовке к контрольным работам и экзаменам.
Заключение
Учебник по математике для 8 класса Макарычева и Миндюк — это качественное пособие, которое сочетает в себе теорию и практику. Он подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы в классе. Благодаря структурированному подходу и разнообразию заданий, этот учебник станет надежным помощником для каждого ученика, стремящегося к успеху в математике.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 689 Макарычев Миндюк — Подробные Ответы
Выясните, каково взаимное расположение на координатной плоскости графиков уравнений данной системы и сделайте вывод о том, имеет ли система решение, и, если имеет, то сколько:
а)
\[
\begin{cases}
3x — y = 5, \\
3x + 2y = 8;
\end{cases}
\]
б)
\[
\begin{cases}
2y — x = 4, \\
y — 2x = 0;
\end{cases}
\]
в)
\[
\begin{cases}
y = 0.5x + 2, \\
y = 0.5x — 4.
\end{cases}
\]
а)
\[
\begin{cases}
3x — y = 5, \\
3x + 2y = 8.
\end{cases}
\]
\[
\begin{cases}
y = 3x — 5, \\
y = -\frac{3}{2}x + 4.
\end{cases}
\]
\(k_1 \neq k_2\), значит прямые пересекаются.
Ответ: 1 решение.
б)
\[
\begin{cases}
2y — x = 4, \\
y — 2x = 0.
\end{cases}
\]
\[
\begin{cases}
y = 2x, \\
y = \frac{1}{2}x + 2.
\end{cases}
\]
\(k_1 \neq k_2\), значит прямые пересекаются.
Ответ: 1 решение.
в)
\[
\begin{cases}
y = 0.5x + 2, \\
y = 0.5x — 4.
\end{cases}
\]
\(k_1 = k_2\), но \(b_1 \neq b_2\), значит прямые параллельны.
Ответ: нет решений.
а) Система уравнений
Уравнения:
3x — y = 5
3x + 2y = 8
Выразим y из первого уравнения:
y = 3x — 5
Выразим y из второго уравнения:
y = -1.5x + 4
Коэффициенты наклона: k1 = 3, k2 = -1.5. Так как k1 ≠ k2, прямые пересекаются.
Решим систему методом подстановки:
Подставим y = 3x — 5 во второе уравнение:
3x + 2(3x — 5) = 8
3x + 6x — 10 = 8
9x = 18
x = 2
Найдем y:
y = 3x — 5 = 3(2) — 5 = 1
Ответ: x = 2, y = 1. Система имеет 1 решение.
б) Система уравнений
Уравнения:
2y — x = 4
y — 2x = 0
Выразим y из первого уравнения:
y = 0.5x + 2
Выразим y из второго уравнения:
y = 2x
Коэффициенты наклона: k1 = 0.5, k2 = 2. Так как k1 ≠ k2, прямые пересекаются.
Решим систему методом подстановки:
Подставим y = 2x в первое уравнение:
2(2x) — x = 4
4x — x = 4
3x = 4
x = 4/3
Найдем y:
y = 2x = 2(4/3) = 8/3
Ответ: x = 4/3, y = 8/3. Система имеет 1 решение.
в) Система уравнений
Уравнения:
y = 0.5x + 2
y = 0.5x — 4
Коэффициенты наклона: k1 = k2 = 0.5, но свободные члены b1 = 2 и b2 = -4. Так как b1 ≠ b2, прямые параллельны.
Ответ: Система не имеет решений.
Алгебра
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.