Учебник по математике для 8 класса авторов Макарычева и Миндюк является одним из самых популярных пособий в школьной программе. Он сочетает в себе доступное объяснение материала, разнообразные примеры и задания, что делает его незаменимым помощником для учащихся. Давайте рассмотрим основные особенности этого учебника.
Основные особенности учебника
- Структурированность материала
Учебник разделен на логические разделы, которые охватывают все ключевые темы 8 класса. Каждая глава начинается с краткого введения, что помогает учащимся понять, что они будут изучать. - Доступные объяснения
Авторы стараются объяснять сложные концепции простым и понятным языком. Это позволяет учащимся легче усваивать материал и применять его на практике. - Разнообразие задач
В учебнике представлено множество задач разного уровня сложности. Это позволяет учителям адаптировать задания под уровень подготовки класса и индивидуальные потребности учеников. - Практические примеры
Учебник содержит множество примеров из реальной жизни, что помогает учащимся видеть практическое применение математических знаний. Это делает процесс обучения более интересным и увлекательным. - Контрольные работы и тесты
В конце каждой главы предусмотрены контрольные задания, которые позволяют проверить усвоение материала. Это способствует подготовке к контрольным работам и экзаменам.
Заключение
Учебник по математике для 8 класса Макарычева и Миндюк — это качественное пособие, которое сочетает в себе теорию и практику. Он подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы в классе. Благодаря структурированному подходу и разнообразию заданий, этот учебник станет надежным помощником для каждого ученика, стремящегося к успеху в математике.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 40 Макарычев Миндюк — Подробные Ответы
Упростите выражение:
а) \(\frac{a-b}{b-a}\);
б) \(\frac{(a-b)^2}{(b-a)^2}\);
в) \(\frac{(a-b)^2}{b-a}\);
г) \(\frac{a-b}{(b-a)^2}\);
д) \(\frac{-a-b}{a+b}\);
е) \(\frac{(a+b)^2}{(-a-b)^2}\);
ж) \(\frac{(-a-b)^2}{a+b}\);
з) \(\frac{a-b-c}{b+c-a}\);
а) \(\frac{a-b}{b-a} = -\frac{(b-a)}{b-a} = -1\)
б) \(\frac{(a-b)^2}{(b-a)^2} = \frac{(a-b)^2}{(a-b)^2} = 1\)
в) \(\frac{(a-b)^2}{b-a} = \frac{(b-a)^2}{b-a} = (b-a) = -(a-b)\)
г) \(\frac{a-b}{(b-a)^2} = \frac{a-b}{(a-b)^2} = \frac{1}{a-b}\)
д) \(\frac{-a-b}{a+b} = -\frac{(a+b)}{a+b} = -1\)
е) \(\frac{(a+b)^2}{(-a-b)^2} = \frac{(a+b)^2}{(-1)^2(a+b)^2} = 1\)
ж) \(\frac{(-a-b)^2}{a+b} = \frac{(-1)^2(a+b)^2}{a+b} = \frac{(a+b)(a+b)}{a+b} = a+b\)
з) \(\frac{a-b-c}{b+c-a} = \frac{-(a-b-c)}{-(a-b-c)} = -1\)
а)
\( \frac{a-b}{b-a} = -\frac{b-a}{b-a} = -1 \)
Здесь мы просто заменили \( a-b \) на \(-(b-a)\), что дало нам \(-1\).
Квадрат разности не меняет знак, поэтому результат равен 1.
Сокращаем одну степень знаменателя, получаем \( b-a \).
Сокращая одинаковые множители, получаем \(\frac{1}{a-b}\).
Здесь мы просто сокращаем одинаковые выражения в числителе и знаменателе.
Квадрат отрицательного числа равен квадрату положительного, результат равен 1.
Сокращаем одну степень знаменателя, получаем \( a+b \).
Здесь мы заменяем \( b+c-a \) на \(-(a-b-c)\), что дает нам \(-1\).
Алгебра
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.