Учебник по алгебре для 9 класса авторов Макарычева и Миндюка представляет собой комплексный ресурс, предназначенный для углубленного изучения алгебры на уровне средней школы. Он охватывает ключевые темы, соответствующие образовательным стандартам, и помогает учащимся подготовиться к экзаменам.
Основные характеристики:
- Структурированное содержание: Учебник разделен на логически завершенные главы, каждая из которых посвящена отдельной теме, что облегчает процесс обучения и повторения материала.
- Теоретические материалы: Каждая глава начинается с изложения теоретических основ, что позволяет учащимся понять ключевые концепции и методы решения задач.
Заключение:
Учебник Макарычева и Миндюка по алгебре — это надежный инструмент для изучения предмета, который сочетает в себе теорию, практику и методические рекомендации, что делает его незаменимым помощником для каждого ученика.
ГДЗ по Алгебре 9 Класс Номер 976 Макарычев Миндюк — Подробные Ответы
При каком значении с имеет решение система уравнений
система
3х — у = 5,
х — 3у = 7,
2х + 5у = с?
3x — y = 5
x — 3y = 7;
2x + 5y = c
1) Первое уравнение:
3x — y = 5, y = 3x — 5;
2) Второе уравнение:
x — 3 · (3x — 5) = 7;
x — 9x + 15 = 7;
8x = 8, x = 1;
y = 3 — 5 = -2;
3) Третье уравнение:
2 · 1 + 5 · (-2) = c;
c = 2 — 10 = -8;
Ответ: -8.
Заданы уравнения:
\[
\begin{cases}
3x — y = 5, \\
x — 3y = 7, \\
2x + 5y = c
\end{cases}
\]
Решение:
1) Первое уравнение:
Начнем с первого уравнения: \( 3x — y = 5 \). Мы хотим выразить \( y \) через \( x \), чтобы использовать это выражение в других уравнениях.
Из первого уравнения:
\[
3x — y = 5
\]
Переносим \( 3x \) на правую сторону уравнения:
\[
y = 3x — 5
\]
Таким образом, мы нашли, что \( y = 3x — 5 \).
2) Второе уравнение:
Теперь подставим полученное выражение для \( y \) в второе уравнение. Второе уравнение выглядит так: \( x — 3y = 7 \).
Подставим \( y = 3x — 5 \) в это уравнение:
\[
x — 3 \cdot (3x — 5) = 7
\]
Раскрываем скобки:
\[
x — 9x + 15 = 7
\]
Теперь упрощаем выражение:
\[
-8x + 15 = 7
\]
Переносим 15 на правую сторону:
\[
-8x = 7 — 15 = -8
\]
Теперь делим обе стороны на \(-8\):
\[
x = \frac{-8}{-8} = 1
\]
Итак, мы нашли \( x = 1 \).
3) Находим \( y \):
Теперь, когда мы знаем значение \( x = 1 \), подставим это значение в выражение для \( y \), которое мы нашли в шаге 1: \( y = 3x — 5 \).
Подставляем \( x = 1 \):
\[
y = 3 \cdot 1 — 5 = 3 — 5 = -2
\]
Таким образом, \( y = -2 \).
4) Третье уравнение:
Теперь, имея значения \( x = 1 \) и \( y = -2 \), подставим их в третье уравнение: \( 2x + 5y = c \), чтобы найти значение \( c \).
Подставляем \( x = 1 \) и \( y = -2 \):
\[
2 \cdot 1 + 5 \cdot (-2) = c
\]
Выполняем вычисления:
\[
2 — 10 = c
\]
\[
c = -8
\]
Ответ: \( c = -8 \).
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.