1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Алгебре 9 Класс Учебник 📕 Макарычев, Миндюк — Все Части
Алгебра
9 класс учебник Макарычев
9 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И.
Год
2019-2024.
Описание

Учебник по алгебре для 9 класса авторов Макарычева и Миндюка представляет собой комплексный ресурс, предназначенный для углубленного изучения алгебры на уровне средней школы. Он охватывает ключевые темы, соответствующие образовательным стандартам, и помогает учащимся подготовиться к экзаменам.

Основные характеристики:

  • Структурированное содержание: Учебник разделен на логически завершенные главы, каждая из которых посвящена отдельной теме, что облегчает процесс обучения и повторения материала.
  • Теоретические материалы: Каждая глава начинается с изложения теоретических основ, что позволяет учащимся понять ключевые концепции и методы решения задач.

Заключение:

Учебник Макарычева и Миндюка по алгебре — это надежный инструмент для изучения предмета, который сочетает в себе теорию, практику и методические рекомендации, что делает его незаменимым помощником для каждого ученика.

ГДЗ по Алгебре 9 Класс Номер 966 Макарычев Миндюк — Подробные Ответы

Задача

Мастер и ученик изготовили в первый день 100 деталей. Во второй день мастер изготовил деталей на 20% больше, а ученик — на 10% больше, чем в первый день. Всего во второй день мастер и ученик изготовили 116 деталей. Сколько деталей изготовил мастер и сколько изготовил ученик в первый день?

Краткий ответ:

Зададим переменные:
\[x\] шт — изготовил мастер;

\[y\] шт — изготовил ученик;

1) Первое уравнение:
\[x + y = 100, \, y = 100 — x;\]

2) Второе уравнение:
\[1,2x + 1,1y = 116;\]

\[1,2x + 1,1(100 — x) = 116;\]

\[1,2x + 110 — 1,1x = 116;\]

\[0,1x = 6, \, x = 60;\]

\[y = 100 — 60 = 40;\]

Ответ:
60 и 40 деталей.

Подробный ответ:

Заданы переменные:

\[x\] шт — изготовил мастер;

\[y\] шт — изготовил ученик;

Шаг 1: Первое уравнение:

\[x + y = 100, \, y = 100 — x\]

Из первого уравнения мы выразили \( y \):

\[
y = 100 — x
\]

Шаг 2: Подставим \( y = 100 — x \) во второе уравнение:

\[1,2x + 1,1y = 116\]

\[
1,2x + 1,1(100 — x) = 116
\]

Раскрываем скобки:

\[
1,2x + 110 — 1,1x = 116
\]

Шаг 3: Собираем подобные члены:

\[
0,1x + 110 = 116
\]

Шаг 4: Переносим константу 110 на правую сторону:

\[
0,1x = 116 — 110
\]

\[
0,1x = 6
\]

Шаг 5: Разделим обе стороны на 0,1, чтобы найти \( x \):

\[
x = \frac{6}{0,1} = 60
\]

Шаг 6: Подставим \( x = 60 \) в выражение для \( y \):

\[
y = 100 — 60 = 40
\]

Ответ: Мастер изготовил 60 деталей, ученик — 40 деталей.



Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как выбрать ГДЗ по математике

Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.