Учебник по алгебре для 9 класса авторов Макарычева и Миндюка представляет собой комплексный ресурс, предназначенный для углубленного изучения алгебры на уровне средней школы. Он охватывает ключевые темы, соответствующие образовательным стандартам, и помогает учащимся подготовиться к экзаменам.
Основные характеристики:
- Структурированное содержание: Учебник разделен на логически завершенные главы, каждая из которых посвящена отдельной теме, что облегчает процесс обучения и повторения материала.
- Теоретические материалы: Каждая глава начинается с изложения теоретических основ, что позволяет учащимся понять ключевые концепции и методы решения задач.
Заключение:
Учебник Макарычева и Миндюка по алгебре — это надежный инструмент для изучения предмета, который сочетает в себе теорию, практику и методические рекомендации, что делает его незаменимым помощником для каждого ученика.
ГДЗ по Алгебре 9 Класс Номер 966 Макарычев Миндюк — Подробные Ответы
Мастер и ученик изготовили в первый день 100 деталей. Во второй день мастер изготовил деталей на 20% больше, а ученик — на 10% больше, чем в первый день. Всего во второй день мастер и ученик изготовили 116 деталей. Сколько деталей изготовил мастер и сколько изготовил ученик в первый день?
Зададим переменные:
\[x\] шт — изготовил мастер;
\[y\] шт — изготовил ученик;
1) Первое уравнение:
\[x + y = 100, \, y = 100 — x;\]
2) Второе уравнение:
\[1,2x + 1,1y = 116;\]
\[1,2x + 1,1(100 — x) = 116;\]
\[1,2x + 110 — 1,1x = 116;\]
\[0,1x = 6, \, x = 60;\]
\[y = 100 — 60 = 40;\]
Ответ:
60 и 40 деталей.
Заданы переменные:
\[x\] шт — изготовил мастер;
\[y\] шт — изготовил ученик;
Шаг 1: Первое уравнение:
\[x + y = 100, \, y = 100 — x\]
Из первого уравнения мы выразили \( y \):
\[
y = 100 — x
\]
Шаг 2: Подставим \( y = 100 — x \) во второе уравнение:
\[1,2x + 1,1y = 116\]
\[
1,2x + 1,1(100 — x) = 116
\]
Раскрываем скобки:
\[
1,2x + 110 — 1,1x = 116
\]
Шаг 3: Собираем подобные члены:
\[
0,1x + 110 = 116
\]
Шаг 4: Переносим константу 110 на правую сторону:
\[
0,1x = 116 — 110
\]
\[
0,1x = 6
\]
Шаг 5: Разделим обе стороны на 0,1, чтобы найти \( x \):
\[
x = \frac{6}{0,1} = 60
\]
Шаг 6: Подставим \( x = 60 \) в выражение для \( y \):
\[
y = 100 — 60 = 40
\]
Ответ: Мастер изготовил 60 деталей, ученик — 40 деталей.
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.