Учебник по математике для 8 класса авторов Макарычева и Миндюк является одним из самых популярных пособий в школьной программе. Он сочетает в себе доступное объяснение материала, разнообразные примеры и задания, что делает его незаменимым помощником для учащихся. Давайте рассмотрим основные особенности этого учебника.
Основные особенности учебника
- Структурированность материала
Учебник разделен на логические разделы, которые охватывают все ключевые темы 8 класса. Каждая глава начинается с краткого введения, что помогает учащимся понять, что они будут изучать. - Доступные объяснения
Авторы стараются объяснять сложные концепции простым и понятным языком. Это позволяет учащимся легче усваивать материал и применять его на практике. - Разнообразие задач
В учебнике представлено множество задач разного уровня сложности. Это позволяет учителям адаптировать задания под уровень подготовки класса и индивидуальные потребности учеников. - Практические примеры
Учебник содержит множество примеров из реальной жизни, что помогает учащимся видеть практическое применение математических знаний. Это делает процесс обучения более интересным и увлекательным. - Контрольные работы и тесты
В конце каждой главы предусмотрены контрольные задания, которые позволяют проверить усвоение материала. Это способствует подготовке к контрольным работам и экзаменам.
Заключение
Учебник по математике для 8 класса Макарычева и Миндюк — это качественное пособие, которое сочетает в себе теорию и практику. Он подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы в классе. Благодаря структурированному подходу и разнообразию заданий, этот учебник станет надежным помощником для каждого ученика, стремящегося к успеху в математике.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 944 Макарычев Миндюк — Подробные Ответы
Решите неравенство:
а) 4(2 — 3x) — (5 — x) > 11 — x;
б) 2(3 — z) — 3(2 + z) ≤ z;
в) 1 > 1,5(4 — 2a) + 0,5(2 — 6a);
г) 2,5(2 — y) — 1,5(y — 4) ≤ 3 — y;
д) x — 2 ≥ 4,7(x — 2) — 2,7(x — 1);
е) 3,2(a — 6) — 1,2a ≤ 3(a — 8).
а) Ответ: \((-∞; -\frac{8}{10})\)
б) Ответ: \([0; +∞)\)
в) Ответ: \((1; +∞)\)
г) Ответ: [2 2/3; +∞)
д) Ответ: \((-∞; 4,7]\)
е) Ответ: \([4,8; +∞)\)
а) Решение неравенства
4(2 — 3x) — (5 — x) > 11 — x
Раскрываем скобки:
8 — 12x — 5 + x > 11 — x
Приводим подобные:
-10x > 8
Делим на -10 (не забываем поменять знак):
x < -\(\frac{8}{10}\)
Ответ: (-∞; -\(\frac{8}{10}\))
б) Решение неравенства
2(3 — z) — 3(2 + z) ≤ z
Раскрываем скобки:
6 — 2z — 6 — 3z ≤ z
Приводим подобные:
-6z ≤ 0
Разделим на -6 (не забываем поменять знак):
z ≥ 0
Ответ: [0; +∞)
в) Решение неравенства
1 > 1,5(4 — 2a) + 0,5(2 — 6a)
Раскрываем скобки:
1 > 6 — 3a + 1 — 3a
Приводим подобные:
6a > 6
Делим на 6:
a > 1
Ответ: (1; +∞)
г) Решение неравенства
Неравенство: \(2,5(2 — y) — 1,5(y — 4) \leq 3 — y\)
1. Раскрываем скобки:
\(2,5 \cdot 2 — 2,5y — 1,5 \cdot y + 1,5 \cdot 4 \leq 3 — y\)
\(5 — 2,5y — 1,5y + 6 \leq 3 — y\)
2. Приводим подобные слагаемые:
\(5 + 6 — 3 — 2,5y — 1,5y + y \leq 0\)
\(8 — 3y \leq 0\)
3. Переносим \(8\) вправо:
\(-3y \leq -8\)
4. Делим обе стороны на \(-3\) (не забываем поменять знак неравенства):
\(y \geq \frac{8}{3}\)
5. Записываем ответ:
Ответ: [2 2/3; +∞)
д) Решение неравенства
x — 2 ≥ 4,7(x — 2) — 2,7(x — 1)
Раскрываем скобки:
x — 2 — 4,7x + 9,4 + 2,7x — 2,7 ≥ 0
Приводим подобные:
-x ≥ -4,7
Делим на -1 (не забываем поменять знак):
x ≤ 4,7
Ответ: (-∞; 4,7]
е) Решение неравенства
3,2(a — 6) — 1,2a ≤ 3(a — 8)
Раскрываем скобки:
3,2a — 19,2 — 1,2a — 3a + 24 ≤ 0
Приводим подобные:
-a ≤ -4,8
Делим на -1 (не забываем поменять знак):
a ≥ 4,8
Ответ: [4,8; +∞)
Алгебра
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.