Учебник по математике для 8 класса авторов Макарычева и Миндюк является одним из самых популярных пособий в школьной программе. Он сочетает в себе доступное объяснение материала, разнообразные примеры и задания, что делает его незаменимым помощником для учащихся. Давайте рассмотрим основные особенности этого учебника.
Основные особенности учебника
- Структурированность материала
Учебник разделен на логические разделы, которые охватывают все ключевые темы 8 класса. Каждая глава начинается с краткого введения, что помогает учащимся понять, что они будут изучать. - Доступные объяснения
Авторы стараются объяснять сложные концепции простым и понятным языком. Это позволяет учащимся легче усваивать материал и применять его на практике. - Разнообразие задач
В учебнике представлено множество задач разного уровня сложности. Это позволяет учителям адаптировать задания под уровень подготовки класса и индивидуальные потребности учеников. - Практические примеры
Учебник содержит множество примеров из реальной жизни, что помогает учащимся видеть практическое применение математических знаний. Это делает процесс обучения более интересным и увлекательным. - Контрольные работы и тесты
В конце каждой главы предусмотрены контрольные задания, которые позволяют проверить усвоение материала. Это способствует подготовке к контрольным работам и экзаменам.
Заключение
Учебник по математике для 8 класса Макарычева и Миндюк — это качественное пособие, которое сочетает в себе теорию и практику. Он подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы в классе. Благодаря структурированному подходу и разнообразию заданий, этот учебник станет надежным помощником для каждого ученика, стремящегося к успеху в математике.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 661 Макарычев Миндюк — Подробные Ответы
В водный раствор соли добавили 100 г воды. В результате концентрация соли в растворе понизилась на 1%. Определите первоначальную массу раствора, если известно, что в нём содержалось 30 г соли.
Пусть первоначальная масса раствора x г, тогда новая масса раствора — (x + 100) г. В растворе содержится 30 г соли. Концентрация соли в первоначальном растворе — \( \frac{30}{x} \cdot 100\% \), концентрация соли в новом растворе — \( \frac{30}{x+100} \cdot 100\% \). По условию задачи, концентрация соли в новом растворе понизилась на 1%. Составим и решим уравнение:
\[
\frac{30}{x} \cdot 100 = \frac{30}{x+100} \cdot 100 + 1
\]
\[
\frac{30}{x} — \frac{30}{x+100} = \frac{1}{100}, \, x(x + 100)
\]
\[
3000(x + 100) = 3000x + x(x + 100)
\]
\[
3000x + 300 000 = 3000x + x^2 + 100x
\]
\[
x^2 + 100x — 300 000 = 0
\]
Дискриминант:
\[
D = b^2 — 4ac = 100^2 — 4 \cdot 1 \cdot (-300 000) =\]
\[10 000 + 1 200 000 = 1 210 000 > 0
\]
\[
\sqrt{D} = 1100
\]
\[
x_1 = \frac{-100 + 1100}{2 \cdot 1} = \frac{1000}{2} = 500
\]
\[
x_2 = \frac{-100 — 1100}{2 \cdot 1} = \frac{-1200}{2} = -600 \, \text{(не удовлетворяет условию).}
\]
Ответ: 500 г.
Пусть первоначальная масса раствора — x грамм. Тогда:
- Новая масса раствора после добавления 100 г воды: x + 100.
- Масса соли в растворе остаётся неизменной: 30 г.
- Концентрация соли в первоначальном растворе: (30 / x) * 100%.
- Концентрация соли в новом растворе: (30 / (x + 100)) * 100%.
По условию задачи концентрация соли в новом растворе понизилась на 1%. Значит:
Упростим уравнение:
Приведём дроби к общему знаменателю:
Раскроем скобки:
Упростим выражение:
Решим квадратное уравнение. Найдём дискриминант:
Вычислим корни:
Отрицательное значение x₂ не удовлетворяет условию задачи.
Итак, первоначальная масса раствора:
Алгебра
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.