Учебник по математике для 8 класса авторов Макарычева и Миндюк является одним из самых популярных пособий в школьной программе. Он сочетает в себе доступное объяснение материала, разнообразные примеры и задания, что делает его незаменимым помощником для учащихся. Давайте рассмотрим основные особенности этого учебника.
Основные особенности учебника
- Структурированность материала
Учебник разделен на логические разделы, которые охватывают все ключевые темы 8 класса. Каждая глава начинается с краткого введения, что помогает учащимся понять, что они будут изучать. - Доступные объяснения
Авторы стараются объяснять сложные концепции простым и понятным языком. Это позволяет учащимся легче усваивать материал и применять его на практике. - Разнообразие задач
В учебнике представлено множество задач разного уровня сложности. Это позволяет учителям адаптировать задания под уровень подготовки класса и индивидуальные потребности учеников. - Практические примеры
Учебник содержит множество примеров из реальной жизни, что помогает учащимся видеть практическое применение математических знаний. Это делает процесс обучения более интересным и увлекательным. - Контрольные работы и тесты
В конце каждой главы предусмотрены контрольные задания, которые позволяют проверить усвоение материала. Это способствует подготовке к контрольным работам и экзаменам.
Заключение
Учебник по математике для 8 класса Макарычева и Миндюк — это качественное пособие, которое сочетает в себе теорию и практику. Он подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы в классе. Благодаря структурированному подходу и разнообразию заданий, этот учебник станет надежным помощником для каждого ученика, стремящегося к успеху в математике.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 54 Макарычев Миндюк — Подробные Ответы
Расположите выражения:
а) \(\frac{5}{16} : 6\), \(\frac{5}{16} \cdot 0,1\), \(\frac{5}{16} \cdot (-7)\) в порядке возрастания их значений;
б) \(0,8 \cdot (-0,4)\), \(0,8 : (-0,4)\), \(0,8 — (-0,4)\), \(0,8 + (-0,4)\) в порядке убывания их значений.
a) \(\frac{5}{16} : 6 = \frac{5}{96}\)
\(\frac{5}{16} \cdot 0,1 = \frac{5}{160} = \frac{1}{32} = \frac{3}{96}\)
\(\frac{5}{16} \cdot (-7) = -\frac{35}{16} = -2\frac{3}{16}\)
В порядке возрастания: \(-2\frac{3}{16}\), \(\frac{3}{96}\), \(\frac{5}{96}\)
б) \(0,8 \cdot (-0,4) = -0,32\)
\(0,8 : (-0,4) = 8 : (-4) = -2\)
\(0,8 — (-0,4) = 0,8 + 0,4 = 1,2\)
\(0,8 + (-0,4) = 0,4\)
В порядке убывания: \(1,2\); \(0,4\); \(-0,32\); \(-2\).
а) Упорядочить выражения в порядке возрастания:
- \(\frac{5}{16} : 6\)
- \(\frac{5}{16} \cdot 0,1\)
- \(\frac{5}{16} \cdot (-7)\)
Решение:
- \(\frac{5}{16} : 6 = \frac{5}{16} \cdot \frac{1}{6} = \frac{5}{96}\)
- \(\frac{5}{16} \cdot 0,1 = \frac{5 \cdot 1}{16 \cdot 10} = \frac{5}{160} = \frac{1}{32} = \frac{3}{96}\)
- \(\frac{5}{16} \cdot (-7) = -\frac{35}{16} = -2\frac{3}{16}\)
В порядке возрастания: \(-2\frac{3}{16}\), \(\frac{3}{96}\), \(\frac{5}{96}\)
б) Упорядочить выражения в порядке убывания:
- \(0,8 \cdot (-0,4)\)
- \(0,8 : (-0,4)\)
- \(0,8 — (-0,4)\)
- \(0,8 + (-0,4)\)
Решение:
- \(0,8 \cdot (-0,4) = -0,32\)
- \(0,8 : (-0,4) = \frac{0,8}{-0,4} = -2\)
- \(0,8 — (-0,4) = 0,8 + 0,4 = 1,2\)
- \(0,8 + (-0,4) = 0,4\)
В порядке убывания: \(1,2\); \(0,4\); \(-0,32\); \(-2\).
Алгебра
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.