Учебник по математике для 8 класса авторов Макарычева и Миндюк является одним из самых популярных пособий в школьной программе. Он сочетает в себе доступное объяснение материала, разнообразные примеры и задания, что делает его незаменимым помощником для учащихся. Давайте рассмотрим основные особенности этого учебника.
Основные особенности учебника
- Структурированность материала
Учебник разделен на логические разделы, которые охватывают все ключевые темы 8 класса. Каждая глава начинается с краткого введения, что помогает учащимся понять, что они будут изучать. - Доступные объяснения
Авторы стараются объяснять сложные концепции простым и понятным языком. Это позволяет учащимся легче усваивать материал и применять его на практике. - Разнообразие задач
В учебнике представлено множество задач разного уровня сложности. Это позволяет учителям адаптировать задания под уровень подготовки класса и индивидуальные потребности учеников. - Практические примеры
Учебник содержит множество примеров из реальной жизни, что помогает учащимся видеть практическое применение математических знаний. Это делает процесс обучения более интересным и увлекательным. - Контрольные работы и тесты
В конце каждой главы предусмотрены контрольные задания, которые позволяют проверить усвоение материала. Это способствует подготовке к контрольным работам и экзаменам.
Заключение
Учебник по математике для 8 класса Макарычева и Миндюк — это качественное пособие, которое сочетает в себе теорию и практику. Он подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы в классе. Благодаря структурированному подходу и разнообразию заданий, этот учебник станет надежным помощником для каждого ученика, стремящегося к успеху в математике.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 359 Макарычев Миндюк — Подробные Ответы
Найдите значение выражения:
а) 0,5√121 + 3√0,81;
б) (-3√(1/3))^2 — 10√0,64;
в) √400 — (4√0,5)^2;
г) √144 * √900 * √0,01;
д) (-√(1/11))^2 — 5√0,16;
е) (-6√(1/6))^2 — 4√0,36.
a) \(0,5\sqrt{121} + 3\sqrt{0,81} = 0,5 \cdot 11 + 3 \cdot 0,9 = 5,5 + 2,7 = 8,2\)
б) \(\left(-3\sqrt{\frac{1}{3}}\right)^2 — 10\sqrt{0,64} = 9 \cdot \frac{1}{3} — 10 \cdot 0,8 = 3 — 8 = -5\)
в) \(\sqrt{400} — \left(4\sqrt{0,5}\right)^2 = 20 — 16 \cdot 0,5 = 20 — 8 = 12\)
г) \(\sqrt{144} \cdot \sqrt{900} \cdot \sqrt{0,01} = 12 \cdot 30 \cdot 0,1 = 36\)
д) \(\left(-\sqrt{\frac{1}{11}}\right)^2 — 5\sqrt{0,16} = \frac{1}{11} — 5 \cdot 0,4 = \frac{1}{11} — 2 = -\frac{10}{11}\)
е) \(\left(-6\sqrt{\frac{1}{6}}\right)^2 — 4\sqrt{0,36} = 36 \cdot \frac{1}{6} — 4 \cdot 0,6 = 6 — 2,4 = 3,6\)
а)
\(0,5\sqrt{121} + 3\sqrt{0,81}\)
\(= 0,5 \cdot 11 + 3 \cdot 0,9\)
\(= 5,5 + 2,7\)
\(= 8,2\)
б)
\(\left(-3\sqrt{\frac{1}{3}}\right)^2 — 10\sqrt{0,64}\)
\(= 9 \cdot \frac{1}{3} — 10 \cdot 0,8\)
\(= 3 — 8\)
\(= -5\)
в)
\(\sqrt{400} — \left(4\sqrt{0,5}\right)^2\)
\(= 20 — 16 \cdot 0,5\)
\(= 20 — 8\)
\(= 12\)
г)
\(\sqrt{144} \cdot \sqrt{900} \cdot \sqrt{0,01}\)
\(= 12 \cdot 30 \cdot 0,1\)
\(= 36\)
д)
\(\left(-\sqrt{\frac{1}{11}}\right)^2 — 5\sqrt{0,16}\)
\(= \frac{1}{11} — 5 \cdot 0,4\)
\(= \frac{1}{11} — 2\)
\(= -\frac{10}{11}\)
е)
\(\left(-6\sqrt{\frac{1}{6}}\right)^2 — 4\sqrt{0,36}\)
\(= 36 \cdot \frac{1}{6} — 4 \cdot 0,6\)
\(= 6 — 2,4\)
\(= 3,6\)
Алгебра
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.