Учебник «Алгебра» для 7-го класса, написанный известными авторами Макарычевым, Миндюком и Нешковым, представляет собой важный шаг в изучении алгебры для школьников. Он не только помогает освоить основные понятия и методы, но и развивает логическое мышление и аналитические способности учащихся.
Основные особенности учебника:
- Структурированное содержание: Учебник разбит на логические разделы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждый раздел начинается с теоретической части, после чего следуют примеры и задачи для закрепления знаний.
- Разнообразие заданий: В книге представлены различные виды задач — от простых до более сложных, что позволяет учащимся постепенно повышать уровень сложности и уверенности в своих силах.
- Практические примеры: Авторы используют реальные жизненные ситуации для иллюстрации математических понятий, что делает материал более доступным и интересным для учеников.
- Дополнительные ресурсы: Учебник включает в себя задания для самостоятельной работы и контрольные вопросы, позволяющие учителям оценить уровень усвоения материала.
ГДЗ по Алгебре 7 Класс Номер 735 Макарычев, Миндюк — Подробные Ответы
Число коров в стаде возросло на 60 голов, а в связи с улучшением кормовой базы удой молока от одной коровы возрос в среднем с 12,8 л в день до 15 л. Сколько коров стало в стаде, если ежедненво стали получать на 1340 л молока больше, чем раньше?
Было — ? шт.
Стало — ? шт., на 60 шт. >
С 1 коровы было — 12,8 л
С 1 коровы стало — 15 л
Получали — ? л.
Стали получать — ? л, на 1340 л
Решение:
\( x \) шт. — было коров,
\( (x + 60) \) шт. — стало коров,
\( (12,8x) \, \text{л} \) — получали молока в день,
\( (15(x + 60)) \, \text{л} \) — стали получать в день.
Составим и решим уравнение:
1) \( 15(x + 60) — 12,8x = 1340 \)
\( 15x + 900 — 12,8x = 1340 \)
\( 15x — 12,8x = 1340 — 900 \)
\( 2,2x = 440 \)
\( x = 440 : 2,2 = 4400 : 22 \)
\( x = 200 \, (\text{шт.}) \) — было коров.
2) \( 200 + 60 = 260 \, (\text{шт.}) \) — стало коров.
Ответ: 260 коров.
Было — \( x \) шт. коров.
Стало — \( x + 60 \) шт. коров, на 60 шт. больше.
С 1 коровы было — 12,8 л молока.
С 1 коровы стало — 15 л молока.
Получали — \( 12,8x \) л молока.
Стали получать — \( 15(x + 60) \) л молока, на 1340 л больше.
Решение:
Пусть \( x \) — это количество коров, которые было. Тогда стало коров \( x + 60 \), и количество молока, которое получали, было \( 12,8x \) л в день, а стало \( 15(x + 60) \) л в день.
Составим уравнение для разницы в молоке, которое стало больше на 1340 л:
\( 15(x + 60) — 12,8x = 1340 \)
Раскроем скобки и упростим уравнение:
\( 15x + 900 — 12,8x = 1340 \)
\( (15x — 12,8x) = 1340 — 900 \)
\( 2,2x = 440 \)
Теперь решим уравнение для \( x \):
\( x = \frac{440}{2,2} = \frac{4400}{22} = 200 \, (\text{шт.}) \)
Ответ: Было 200 коров.
Теперь найдем, сколько стало коров:
\( 200 + 60 = 260 \, (\text{шт.}) \) — стало коров.
Ответ: Стало 260 коров.
Алгебра