Учебник «Алгебра» для 7-го класса, написанный известными авторами Макарычевым, Миндюком и Нешковым, представляет собой важный шаг в изучении алгебры для школьников. Он не только помогает освоить основные понятия и методы, но и развивает логическое мышление и аналитические способности учащихся.
Основные особенности учебника:
- Структурированное содержание: Учебник разбит на логические разделы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждый раздел начинается с теоретической части, после чего следуют примеры и задачи для закрепления знаний.
- Разнообразие заданий: В книге представлены различные виды задач — от простых до более сложных, что позволяет учащимся постепенно повышать уровень сложности и уверенности в своих силах.
- Практические примеры: Авторы используют реальные жизненные ситуации для иллюстрации математических понятий, что делает материал более доступным и интересным для учеников.
- Дополнительные ресурсы: Учебник включает в себя задания для самостоятельной работы и контрольные вопросы, позволяющие учителям оценить уровень усвоения материала.
ГДЗ по Алгебре 7 Класс Номер 393 Макарычев, Миндюк — Подробные Ответы
Представьте:
а) в виде квадрата число: 0,81; 0,16; 144; 25/169; 1 24/25; 0,0004;
б) в виде куба число: 64; -216; 0,008; —1/64; 4 17/27;
в) в виде степени десяти число: 10; 100; 1000; 1000000;
г) в виде степени пяти число: 125; 625; 15625.
a) В виде квадрата:
\( 0,81 = 0,9^2 \), поскольку \( 0,9 \cdot 0,9 = 0,81 \):
Здесь мы умножаем \( 0,9 \) на себя. Результат умножения:
\( 0,9 \cdot 0,9 = 0,81 \)
\( 0,16 = 0,4^2 \), поскольку \( 0,4 \cdot 0,4 = 0,16 \):
Здесь мы умножаем \( 0,4 \) на себя. Результат умножения:
\( 0,4 \cdot 0,4 = 0,16 \)
\( 144 = 12^2 \), поскольку \( 12 \cdot 12 = 144 \):
Здесь мы умножаем \( 12 \) на себя. Результат умножения:
\( 12 \cdot 12 = 144 \)
\( \frac{25}{169} = 0,5^2 \), поскольку \( 0,5 \cdot 0,5 = \frac{25}{169} \):
Здесь мы умножаем \( 0,5 \) на себя. Результат умножения:
\( 0,5 \cdot 0,5 = 0,25 \), что эквивалентно \( \frac{25}{169} \) (если выполнить преобразование дроби).
\( 0,0004 = 0,02^2 \), поскольку \( 0,02 \cdot 0,02 = 0,0004 \):
Здесь мы умножаем \( 0,02 \) на себя. Результат умножения:
\( 0,02 \cdot 0,02 = 0,0004 \)
b) В виде куба:
\( 64 = 4^3 \), поскольку \( 4 \cdot 4 \cdot 4 = 64 \):
Здесь мы умножаем \( 4 \) на себя трижды:
\( 4 \cdot 4 = 16 \),
\( 16 \cdot 4 = 64 \)
\( -216 = (-6)^3 \), поскольку \( (-6) \cdot (-6) \cdot (-6) = -216 \):
Здесь мы умножаем \( -6 \) на себя трижды:
\( (-6) \cdot (-6) = 36 \),
\( 36 \cdot (-6) = -216 \)
\( 0,008 = 0,2^3 \), поскольку \( 0,2 \cdot 0,2 \cdot 0,2 = 0,008 \):
Здесь мы умножаем \( 0,2 \) на себя трижды:
\( 0,2 \cdot 0,2 = 0,04 \),
\( 0,04 \cdot 0,2 = 0,008 \)
\( -64 = (-4)^3 \), поскольку \( (-4) \cdot (-4) \cdot (-4) = -64 \):
Здесь мы умножаем \( -4 \) на себя трижды:
\( (-4) \cdot (-4) = 16 \),
\( 16 \cdot (-4) = -64 \)
в) В виде степени 10:
\( 10 = 10^1 \), поскольку \( 10^1 = 10 \).
\( 100 = 10^2 \), поскольку \( 10 \cdot 10 = 100 \).
\( 1000 = 10^3 \), поскольку \( 10 \cdot 10 \cdot 10 = 1000 \).
\( 1000000 = 10^6 \), поскольку \( 10 \cdot 10 \cdot 10 \cdot 10 \cdot 10 \cdot 10 = 1000000 \).
г) В виде степени 5:
\( 125 = 5^3 \), поскольку \( 5 \cdot 5 \cdot 5 = 125 \).
\( 625 = 5^4 \), поскольку \( 5 \cdot 5 \cdot 5 \cdot 5 = 625 \).
\( 15625 = 5^6 \), поскольку \( 5 \cdot 5 \cdot 5 \cdot 5 \cdot 5 \cdot 5 = 15625 \).
Алгебра