Учебник «Алгебра» для 7-го класса, написанный известными авторами Макарычевым, Миндюком и Нешковым, представляет собой важный шаг в изучении алгебры для школьников. Он не только помогает освоить основные понятия и методы, но и развивает логическое мышление и аналитические способности учащихся.
Основные особенности учебника:
- Структурированное содержание: Учебник разбит на логические разделы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждый раздел начинается с теоретической части, после чего следуют примеры и задачи для закрепления знаний.
- Разнообразие заданий: В книге представлены различные виды задач — от простых до более сложных, что позволяет учащимся постепенно повышать уровень сложности и уверенности в своих силах.
- Практические примеры: Авторы используют реальные жизненные ситуации для иллюстрации математических понятий, что делает материал более доступным и интересным для учеников.
- Дополнительные ресурсы: Учебник включает в себя задания для самостоятельной работы и контрольные вопросы, позволяющие учителям оценить уровень усвоения материала.
ГДЗ по Алгебре 7 Класс Номер 386 Макарычев, Миндюк — Подробные Ответы
Запишите произведение в виде степени:
a) \( 0,9 \cdot 0,9 \cdot 0,9 = (0,9)^3 \)
Объяснение:
Множим 0,9 трижды: \( 0,9 \cdot 0,9 \cdot 0,9 \). Это можно записать как \( (0,9)^3 \), что означает, что 0,9 умножается само на себя три раза.
б) \( (-6) \cdot (-6) \cdot (-6) \cdot (-6) = (-6)^4 \)
Объяснение:
Здесь мы умножаем -6 четыре раза: \( (-6) \cdot (-6) \cdot (-6) \cdot (-6) \). Это можно записать как \( (-6)^4 \), что означает, что -6 умножается само на себя четыре раза.
в) \( \frac{1}{2} \cdot \frac{1}{2} \cdot \frac{1}{2} \cdot \frac{1}{2} = \left(\frac{1}{2}\right)^4 \)
Объяснение:
Здесь мы умножаем \( \frac{1}{2} \) четыре раза: \( \frac{1}{2} \cdot \frac{1}{2} \cdot \frac{1}{2} \cdot \frac{1}{2} \). Это можно записать как \( \left(\frac{1}{2}\right)^4 \), что означает, что \( \frac{1}{2} \) умножается само на себя четыре раза.
г) \( 5 \cdot 5 \cdot \ldots \cdot 5 = 5^{25} \) (25 раз)
Объяснение:
Здесь мы умножаем 5 двадцать пять раз: \( 5 \cdot 5 \cdot \ldots \cdot 5 \). Это можно записать как \( 5^{25} \), что означает, что 5 умножается само на себя двадцать пять раз.
д) \( c \cdot c \cdot c \cdot c \cdot c \cdot c \cdot c = c^7 \)
Объяснение:
Здесь мы умножаем \( c \) семь раз: \( c \cdot c \cdot c \cdot c \cdot c \cdot c \cdot c \). Это можно записать как \( c^7 \), что означает, что \( c \) умножается само на себя семь раз.
е) \( y \cdot y \cdot \ldots \cdot y = y^{12} \) (12 раз)
Объяснение:
Здесь мы умножаем \( y \) двенадцать раз: \( y \cdot y \cdot \ldots \cdot y \). Это можно записать как \( y^{12} \), что означает, что \( y \) умножается само на себя двенадцать раз.
ж) \( (-x) \cdot (-x) \cdot (-x) \cdot (-x) \cdot (-x) = (-x)^5 \)
Объяснение:
Здесь мы умножаем \( -x \) пять раз: \( (-x) \cdot (-x) \cdot (-x) \cdot (-x) \cdot (-x) \). Это можно записать как \( (-x)^5 \), что означает, что \( -x \) умножается само на себя пять раз.
з) \( (a — b)(a — b) = (a — b)^2 \)
Объяснение:
Здесь мы умножаем \( (a — b) \) на себя дважды: \( (a — b)(a — b) \). Это можно записать как \( (a — b)^2 \), что означает, что \( (a — b) \) умножается само на себя дважды.
и) \( (xy)(xy)(xy)(xy)(xy) = (xy)^5 \)
Объяснение:
Здесь мы умножаем \( xy \) пять раз: \( (xy)(xy)(xy)(xy)(xy) \). Это можно записать как \( (xy)^5 \), что означает, что \( xy \) умножается само на себя пять раз.
Алгебра